Яндекс.Метрика

Блог / Новости RSS 2.0

Универсальная кабина для манипуляторов EPSILON

Универсальная кабина для манипуляторов EPSILON

Пердлагаем Вашему вниманию новую кабину для гидроманипуляторов EPSILON. Новая кабина с акцентом на функциональность и комфорт. Презентация новой модели комбайна M160H100. Наслаждайтесь...

С 5 по 8 июня Эпсилон не будет представлять несколько инновационных продуктов на Elmia Wood в Йенчепинг / Швеции, самой большой в мире древесины справедливым. На стенде № 904 в лесном районе, мы представим EPSCAB кабины по-новому комфорта и в новом, современном дизайне. Эти нововведения были введены в сотрудничестве с дизайнером промышленности, чтобы получить самый профессиональный результат.
EPSCAB Эпсилон является единственным кабины доступны с пневматической подвеской сиденья, которая объединяет с беспрецедентным обогрев сидений стандарта. Эпсилон каюты красили в 3-ступенчатая система, содержащая-КТЛ грунтовка, порошковое покрытие и белый верх картины всей кабине с исключением дверей, который в настоящее время окрашены в черный цвет. Отныне наши каюты могут быть заказаны с гидравлическим сервоприводом, вместо обычного ручного управления. Контроля, осуществляемого как и раньше с помощью двух джойстиков и двух педалей (2 +2) или четыре рычага и две педали (4 +2). Сервоуправления снижает затраты энергии оператора, а управление работает без ссылок и, следовательно, без зазора. Работы крана характеризуется наиболее точной реакции.
Кроме того Эпсилон была сосредоточена на разработке элементов управления подходит для всех клиентов. Следовательно, в результате разнообразных электрогидравлический джойстик:. Мини-джойстиками с тремя пропорциональный функции, мини-джойстики с тремя пропорциональный и дополнительные функции, большой джойстики с дополнительными функциями и джойстиков с триггером для третьего пропорциональный функции
руководствуясь помощью двух поршней кабины лифт не требует обслуживания и обеспечивает оператору безопасное чувство при манипулировании.
Еще одной новой особенностью является то, что все типы кают можно заказать с системой кондиционирования воздуха и в качестве опции, что есть новые светодиодные фонари доступны с 2600 люмен каждый.
конечно, также новые EPSCAB имеет все известные и проверенные функции доступны, так как есть радио с RDS, вода и дизельных отопителей, стеклоочиститель, передние защиты окна, передние окна сделаны из LEXAN, а также передние и боковые двери.
Другим важным событием представлены на выставке будет инноваций в секторе комбайн. С моделью M160H100, которая доступна с лета 2012 сейчас, это нововведение будет представлен впервые на шведском рынке.
В дополнение к стандартной модели, которая поставляется с внешним управляемые шланги, стандартные ссылки, качели перерыв и H132 ротатор Indexator, новый E + P система - применяется для патента - описывает большой изюминкой EPSOLUTION серии. Это решение телескопические, полного новых развитию сектора комбайн и доступна в качестве опции к существующей модели. "E + P" означает "бесконечные + защищенным". С помощью ссылки ротатора-системы, которая была уникальной инновации до сих пор, наконечник стрелы связана с вырубки совокупности, в результате чего несколько гидравлических и электрических линий руководствуются внутренними и защищенной. Таким образом, к выходу прибора из вызванных дефектом шланги и провода должны быть предотвращены. Расширенное описание модели M160H100EP. Термин E + P система отражает, а также утвержденные решения, как и EPSCOPE EPSLINK или EPSOLUTION в целом, инновационные решения, сделанные Эпсилон.

О Эпсилон KRAN GMBH
На протяжении многих лет Эпсилон является ведущим в мире производителем кранов для древесины и перевалки металлолома, а также перерабатывающей промышленности. Кроме того Эпсилон является одним из производителей оригинального оборудования в OFF ROAD сектора. Будучи многонациональной компанией со штаб-квартирой в Elsbethen (Австрия) полноправным членом рыночной перечисленной группы PALFINGER с производственных и сборочных предприятий в Европе, Северной и Южной Америки, а также Азии. С более чем 4500 продаж и сервисных центров, расположенных в более чем 130 странах на пяти континентах PALFINGER группа обеспечивает действовать ближе к клиенту. , базирующейся на корпоративной стратегии, которая включает инновации, дальнейшей интернационализации и гибкость продуктов и услуг, эпсилон считает развитие технических инновационных решений как принцип. Настоящим Основной целью общества является получение клиенты еще более успешным в своей работе.

Дата: 14.06.2013

Время сервиса пришло. Выставка Металлэкспо 2012.

Время сервиса пришло. Выставка Металлэкспо 2012.


13-16 ноября в Москве состоялась 18-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо’2012», на которой было представлено все многообразие продукции черной и цветной металлургии, современного оборудования и технологий. Свыше 700 компаний из 35 стран мира продемонстрировали свои экспозиции в павильонах №69 и №75 Всероссийского выставочного центра, а посетили их порядка свыше 30 000 потребителей черных и цветных металлов из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных и логистических, металлоторговых компаний.

Масштабный выставочно-конгрессный форум собрал ведущие металлургические компании, трубные и метизные заводы, предприятия по обработке цветных металлов, производителей алюминиевого проката и сплавов, строителей, машиностроителей, нефтяников и газовиков, представителей других отраслей реального сектора экономики. 18 специализированных салонов по основным сегментам черной и цветной металлургии 18-й международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2012» в этом году усилили три отдельные экспозиции: выставка металлопродукции и металлоконструкций для стройиндустрии «МеталлСтройФорум’2012», выставка оборудования и технологий для металлургии и металлообработки «МеталлургМаш’2012» и новый проект «МеталлТрансЛогистик’2012» – выставка транспортных и логистических услуг для предприятий горно-металлургического комплекса. В рамках «Металл-Экспо’2012» состоялась обширная деловая программа - свыше 50 конференций, семинаров и круглых столов.

ООО "Гидросервис" (Группа компаний "Хорошие Люди") приняло участие в прошедшей выставке совместно с компанией "ТрейдАктивРесурс" и "Палфингер Кран Рус". Молодая и развивающаяся компания предложила на рынок "выездной сервис" для гидравлических манипуляторов различных производителей таких как EPSILON, ВЕЛМАШ-С, СИНЕГОРЕЦ, Майкопский МЗ, а также обслуживание прессов, пресс-ножниц, брикетировщиков и пакетировщиков. Данная выставка была очень важна для ООО "Гидросервис" для дальнейшего развития. предложенный сервис оборудования позволит нашим клиентам получить услуги прямо "у себя дома". Одним из важнейших результатов выставки является подписание соглашения с компанией "ТрейдАктивРесурс" об эксклюзивных поставках оборудования и техники для переработки вторичных металлов на территории Москвы и Московской области ведущих евро-азиатских производителей. В перспективе на следующий год с компанией "Палфингер Кран Рус" достигнута договоренность о создании склада запасных частей для гидроманипуляторов EPSILON в г. Москва.

Краткая информация о компаниях.

Компания "ТрейдАктивРесурс"

Работает на российском рынке с 2004 года, осуществляя комплексные поставки оборудования и техники для переработки вторичных металлов и твердых бытовых отходов. За эти годы налажены партнерские отношения с сотнями предприятий, отдавшими предпочтение в подборе оборудования нашей компании. География поставок охватывает практически все регионы России, от западных границ до Дальнего востока. Оборудование поставляется напрямую, с заводов-изготовителей.

- комплексные поставки оборудования и техники для переработки вторичных металлов
- поставка измельчителей, сепараторов и сортировочных комплексов, самосвалов с манипуляторами для работ с ТБО и КГМ
- продажа лесовозов, сортиментовозов, манипуляторов, захватов и измельчителей веток
- реализация автомобилей с крано-манипуляторными установками, станков и элинструмента для работ с арматурой

www.tar-ural.ru

Буклет на выставке

Компания "Палфингер Кран Рус"

«Палфингер Кран Рус» - предприятие концерна Palfinger (Австрия), является эксклюзивным дистрибьютором Palfinger на территории Российский Федерации и стран СНГ. Основные товарные направления, поставляемые ООО «Палфингер Кран Рус» на рынок России:

- краны манипуляторы Palfinger
- гидроманипуляторы Palfinger Epsilon для лесозаготовительной и ломоперерабатывающей отраслей
- гидроборта Palfinger MBB
- крюковые захваты (мультилифт) Palfinger Palift

www.palfinger.ru

Буклет на выставке


Мы надеемся на то, что наши специалисты успешно сделают всё для того, чтобы Ваша техника работала и приносила пользу для бизнеса.

С надеждой на долгосрочное сотрудничество,
коллектив компании "Хорошие Люди"

Сайт компании "Хорошие Люди" - www.gdpl.ru

Сайт ООО "Гидросервис" по сервису оборудования - www.service-epsilon.ru

Телефон: +7 (495) 540-57-84

Дата: 19.11.2012

Итоги работы, отдела сервиса ЗАО "Подъемные машины"

Итоги работы, отдела сервиса ЗАО "Подъемные машины"

На основании полученных претензий и пожеланий была проделана огромная работа по разработке и внесению изменений в конструкции гидроманипуляторов производства ПМ. Некоторые предложения, еще на стадии расчета Отделом главного конструктора (ОГК), были признаны нецелесообразными. Ниже можно подробнее ознакомиться с внесенными предложениями и принятыми по ним решениями.

Замечания и предложения по продукции ООО «ВЕЛМАШ-С»

№п/п

Поступившие замечания, предложения

Принятое решение и проведена работа

1

Частый выход из строя Шахтинских насосов. Отключение при работе.

По замечанию проведена работа поставщиком насосов. Производится работа по привязке насосов ряда других производителей в целях обеспечения широкого выбора комплектации конечным потребителем. Представитель РСС ЗАО «ПМ», конечный потребитель, при заказе может оговаривать комплектацию продукции.

2

Продумать технологию регулировки зазора и замены вкладышей без демонтажа удлинителя

Специалистами ОГК в план включена работа по поиску конструктивного решения регулировки люфтов, включая замену вкладышей без демонтажа удлинителя.

3

Операторы просят поставить дополнительную защитную плиту на рукоять для предотвращения излома трубопроводов

Работа запланирована ОГК

4

С конца 2011г. на новых манипуляторах участились случаи вырывания врезных колец с гайками из трубок

Случаи единичные. Несмотря на это, приобретено новое оборудование и сменён поставщик врезных колец. Данная проблема решена.

5

Просим врезать в гидросистему ниппель-манометр М16х2 G 1/4", а точнее на коллекторе в напорную магистраль резьбовой клапан для проверки давления на трубопроводе от напорного фильтра до трёхходового крана, со временем приходит в негодность из-за ослабления резьбового соединения. Либо установить манометр на посте управления рядом с пультом управления для проверки давления срабатывания клапанов на основном распределителе в ходе погрузочно-разгрузочных работ

Предложение считаем нецелесообразным. Регулирование давления производится в нижней части ОПУ.

6

Предложения по фиксации поршней: радиальное стопорение; фиксация стопорным кольцом; смятием стопорной юбки; кернением металла

В ближайшее время планируется смена технологии фиксации поршней. Технология проходит испытание. В случае положительных результатов, технология будет внедрена, информация будет предоставлена представителям РСС.

7

Удлинитель выносной стрелы: фиксируйте вкладыши болтом с гайкой, а не усиками, которые обычно обламывает; увеличьте верхний вкладыш - он более нагружен при работе; рассмотрите предложение об установке дополнительных боковых вкладышей для предотвращения бокового смещения во втянутом состоянии. Выносная стрела (рукоять): увеличьте нижний вкладыш - он более нагружен при работе; поставьте защиту от    предотвращения ударов удлинителя по трубопроводам.

На основании изученного ранее опыта ряда производителей данное предложение считаем нецелесообразным. Целесообразно увеличить длину нижнего и верхнего

8

Усилить оси крепления лепестков грейфера ГЛ-1. Обламывает шайбы, привариваемые к осям

Работа запланирована ОГК.

9

Снимать фаску на зубьях шток-рейки со стороны наружной поверхности. При работе образуется заусенец, который в последующем разрушает манжеты и задирает внутреннюю поверхность гильзы цилиндров поворота.

Предложение рассмотрено. Изменён размер выхода фрезы.

10

Оси, используемые при сборке ГЛ-1, часто обламываются из-за низкого качества металла. Предложение по изменению конструкции лепестка грейфера ГЛ-1 (сделать его цельным).

Низкое качество металла не подтверждается. Весь применяемый металл соответствует КД. По изменению конструкции лепестка замечание актуальное. Ведётся работа по разработке и изготовлению целикового ребра.

11

Защитить шланги присоединения к коллекторам грейфера лепесткового.Рвёт шланги об загружаемый металл.

На данный момент, незащищённые зоны присутствуют только в грейфере ГЛ-1. В конструкции других грейферов защита имеется. ОГК ведётся работа по изменению конструкторской   документации   на   ГЛ-1, которая будет предусматривать защиту.

12

На первом удлинителе отрывается кронштейн крепления гидроцилиндра к удлинителю.

Зафиксировано  нарушение технологии  при ' сварочных  работах.   Ситуация  исправлена. Операция взята на контроль.

13

В комплектации ЗИП шланг диаметром 38 короток на МАЗ на 500 мм. В ЗИПах нет манометра загрязнения масла. Часто не соответствует схема управления с распределителем МПРов.

По несоответствию схемы управления информация не подтвердилась. При изменении схемы в паспорте сразу же проводятся изменения в КД. В комплектацию ЗИП манометр не входит. Манометр можно приобретать как опцию, предварительно оговаривая это при заказе изделия. Вопрос изменения длины рукавов актуальный, длина шланга будет увеличена на 500 мм.

14

Особенности конструкции базовых шасси не всегда позволяют закрепить гидроманипуляторы на 8 шпилек стандартным способом, поэтому необходимо так же комплектовать ЗИП крепёжными зацепами.

В случае необходимости, представители РСС ЗАО "ПМ" должны приобретать зацепы для монтажа самостоятельно. Представители РСС могут это оговаривать при заказе.

15

В условиях при температурах эксплуатации манипуляторов ниже -20°С, у арктических РВД идущих на манипуляторах от захвата и до гидрораспределителя происходит разрушение внутреннего слоя.

Был проведён анализ. Информация не подтвердилась. Указанные модели манипуляторов были укомплектованы обычными рукавами (не арктического исполнения).

16

Увеличить объём масла для гидробака для лучшего охлаждения или оснащать охладителями.

Изучив опыт заводов-изготовителей, отзывы конечных потребителей, считаем предложение нецелесообразным. Увеличение объема маслобака несёт за собой много отрицательных моментов. Маслоохладитель может приобретаться как опция.

17

Модернизация механизма складывания аутригеров: а) убрать приварные направляющие трафареты, заменив их направляющими трафаретами на резьбовом соединении; б) убрать приварной роликовый механизм на втулке опоры, заменив его на резьбовой ролик.

Аналогичное предложение уже внедрено в 2011 г.

18

На г/ц аутригеров вместо трубопроводов использовать РВД для избежания повреждения первого при работе.

Проработка вопроса запланирована ОГК.

19

Не выбить оси в сочленении колонна-стрела и ось в сочленении гидроцилиндра подъёма стрелы и стрелы в ОМТЛ-97

Проведена работа по поиску поставщика смазки. В ближайшее время будет внесено изменение в КД.

20

Частая смена фильтров. Нетединой, взаимозаменяемой системы гидравлики.

Имел место единичный случай замены партии фильтров из-за срыва со стороны поставщика. Проведена работа с поставщиком.

21

Увеличение диаметра трубопровода на подъём и опускание стрелы с 16 на 20 мм. Для увеличения скорости манипуляции.

По размещению заказа от компании, выдвинувшей предложение, на заводе будет изготовлен опытный образец трубопровода. Опытный образец будет отслеживаться

22

Выбивается пружина из двухходового крана и затем попадает в гидросистему.

Случай единичный. Взят под контроль.

Быть первым всегда приятно

Быть первым всегда приятно

Завод "СКАТ" не перестает удивлять :-) Представляем обновленный FORD CARGO модели 2532 HR с гидроманипулятором Epsilon M100Z77. Металловоз, ломовоз или самосвал с манипулятором, по-разному называют эту машину, предназначенную для сбора лома. Долгие переговоры с клиентом привели к данному проекту.

Краткое описание машины

Вид техники: Ломовоз
Шасси: FORD CARGO 2532 HR
колесная формула: 6 х 2
двигатель: 320 л.с.
коробка передач: ZF 9S1110
грузоподъемность: 17,6 т
гидроманипулятор: Epsilon M100Z77
тип кузова: самосвальный
объем: 28 куб. м
управление самосвальной разгрузкой: из кабины
гидроцилиндр подъема кузова: PENTA

Обновлен раздел "Распределители"

Обновлен раздел "Распределители"

Уважаемые наши клиенты!

Мы рады Вам сообщить о готовности раздела "Гидрораспределители". Гидрораспределители относятся к направляющей гидроаппаратуре, предназначенной для изменения направления потока рабочей жидкости путем полного открытия или полного закрытия проходного сечения.
Направляющий гидрораспределитель - это гидроаппарат, предназначенный для изменения направления или пуска или остановки потока рабочей жидкости в двух и более гидролиниях в зависимости от наличия внешнего управляющего воздействия.

Вот одни из самых популярных моделей гидрораспределителей:

3Р40-1А1 GKZ1

Hydrocontrol HC-D4/6

Hydrocontrol HC-D6/6

Nordhydraulic RM-316

перейти в раздел

Мы будем рады за обращение в нашу компанию...

Ломовоз с EPSILON – выбор сильных

Ломовоз с EPSILON – выбор сильных

Компания «Палфингер Кран Рус» совместно Volvo Trucks осуществила поставку 5 ломовозов с гидроманипуляторами PALFINGER EPSILON для одного из крупнейших ломозаготовительных предприятий ЦФO.

Металловоз на базе Volvo FM с гидроманипулятором PALFINGER EPSILON Q150 Z95 TR Z-образного складывания c 6-ти лепестковым грейфером SG300, предназначен для погрузки/разгрузки и транспортировки металлолома до места его рециклинга.
Гидроманипулятор PALFINGER EPSILON Q150 Z95 TR на максимальном вылете 9,5 м обеспечивает работу с грузами весом 1430 кг, что делает возможным сбор лома из самых труднодоступных мест. Хорошая управляемость, превосходный обзор из кабины, большая грузоподъемность грузовиков Volvo делает процесс сбора, транспортировки как по городу, так и по бездорожью максимально удобным и быстрым.

Нижеперечисленные преимущества манипуляторов PALFINGER EPSILON для лома ставят их вне конкуренции среди других производителей гидроманипуляторов.

EPSCOPE - двойная телескопическая система с цилиндром и РВД, расположенными внутри стрелы, обеспечивает максимальную защиту во время работы с ломом. Простая замена РВД без необходимости разбора.

EPSLINK - патентованная надежная верхняя подвеска ротатора с 4-мя проушинами, РВД проложены между проушин, что обеспечивает максимальную защиту РВД во время работы.

LINKAGE SYSTEM - система рычагов обеспечивает постоянную скорость движения основной стрелы в пределах рабочей зоны, а также увеличение подъемной силы до 60% при положении стрелы выше горизонта.

TRIPPLE Z - телескопическая основная стрела обеспечивает максимальный вылет в сочетании с компактными габаритными размерами в транспортном положении.

Новинка от производителей ломовозов

Новинка от производителей ломовозов

Компания «Палфингер Кран Рус» совместно с ООО «Скания-Русь» представляет автомобиль – ломовоз на базе шасси Scania P420 c гидроманипулятором EPSILON M100Z77.

Автомобиль предназначен для механизированной погрузки/разгрузки и транспортировки металлолома, вторичного сырья и промышленных отходов. На машине установлен гидроманипулятор EPSILON M100Z77 с грейферным шестилепестковым захватом SG300 и самосвальным кузовом с задней двухстворчатой распашной дверью. Самосвальный кузов, изготовленный из износостойкой стали, способен перевозить груз массой 17700 кг. Высокая прочность и износостойкость дает возможность снизить вес всей надстройки. Объем кузова до 28 куб.м.

Минимально возможный вес гидроманипулятора EPSILON M100Z77 значительно повышает допустимую массу перевозимого груза. При весе 1870 кг данная модель способна работать с грузом весом 1290 кг на максимальном вылете 7,7 м. Двойная телескопическая система EPSCOPE с цилиндром и рукавами высокого давления, расположенными внутри стрелы, обеспечивает максимальную защиту во время работы с ломом. Система рычагов LINKAGE SYSTEM обеспечивает постоянную скорость движения основной стрелы в пределах рабочей зоны, а также увеличение подъемной силы до 60% при положении стрелы выше горизонта. Благодаря лакокрасочному покрытию, устойчивому к химическому и физическому воздействию, и литому основанию колонны, обеспечивающему высокую надежность металлоконструкций, срок эксплуатации гидроманипулятора в рабочих температурах от -40 до +40 составляет более 15 лет.

Металловоз полностью отвечает требованию заказчиков металлоперерабатывающей отрасли, - погрузка/разгрузка и транспортировка тяжелых материалов в больших объемах при минимально возможных затратах. Надежность и долговечность работы манипулятора EPSILON, безопасный и комфортный автомобиль Scania, гарантирующий безотказную работу, и износостойкий и сверхпрочный кузов делают данный вид спецтехники идеальным решением для любого металлоперерабатывающего предприятия.

Дата: 30.07.2012

Мы стали ближе к Вам... Машина по доставке запчастей уже в работе.

Мы стали ближе к Вам... Машина по доставке запчастей уже в работе.

Уважаемые клиенты. Мы рады сообщить Вам, что наша компания ООО "Гидросервис" (входит в состав Группы Компаний "Хорошие Люди") приобрела грузовой Фургон Ситроен Берлинго. Теперь Вы сможете воспользоваться услугой доставки запасных частей прямо до ломозаготовительной площадки или центрального офиса.

Грейферы

Гидронасосы

Гидрораспределители

Гидроцилиндры

Коробки отбора мощности

РВД

Ротаторы

Уплотнения

Фильтры

Адрес нашего склада: г. Москва, Востряковский пр-д, д. 10Б.

Мы осуществляем отправку по городам России транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые Линии», «Автотрейдинг».

Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при заказе запчастей от 30 тыс.руб.

Мы будем рады за обращение в нашу компанию и рассчитываем на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, коллектив "Хорошие Люди"

Дата: 26.07.2012

Новый самосвал от ООО "СКАТ"

Новый самосвал от ООО "СКАТ"


Сообщаю Вам о введении нового продукта на заводе ООО "СКАТ" в г. Тверь. Одним из основных направлений по производству на этом заводе всегда являлось производство ломовозов. Кроме того завод активно производит следующую спецтехнику:

ломовозы

лесовозы

крюковые погрузчики

сортиментовозы

краны-манипуляторы

прицепы

Клиенты завода "СКАТ" - металлозаготовители, металлургические комбинаты, автокомбинаты, перевозчики, логистические компании, предприятия по переработке древесины, муниципальные предприятия по благоустройству внутридворовых территорий и вывозу мусора, а ткаже многие другие.

Если заглянуть в историю работы завода, то можно посмотреть реальную динамику его развития:

1996 год - начало выпуска сортиментовозов и лесовозов

1998 год - выпуск первых ломовозов

2004 год - выпуск первых машин с системой мультилифт и производство бункеров

2007 год - производство бортовых платформ для автомобильных кранов-манипуляторов

На дворе 2012 год. Бригады рабочих и конструтора "обкатали" производство вышеперчисленной техники и пришло время для нового продукта. Так как производство ломовозов и мультилифтов связано с изготовлением металлического кузова, то полученный опыт был легко реализван в производстве самосвалов, аналгичных машин. Ведь на самом деле ломовоз - это самосвал с гидроманипулятором, крюковой погрузчик - это тот же самосвал с возможностью смены кузова. Вообщем ничего просто так не происходит и новые проекты не возникают из ничего. В текщем году завод "СКАТ" получил заказ на 7 самосвалов на шасси МАЗ 6312А8. Назначением этих машин являлось перевозка металлической стружки и металлома на плащадках с магнитными перегружателями. Таким образом, задача машины - приехать на площадку, загрузиться "фуксом" или магнитом и доставить груз по назначению. Данным решением клиенту удалось выграть в грузоподъемности ломовоза (около 2,5 тонн в виду отсутсвия манипулятора между кабиной кузовом) и снизить стоимость машины на 500 тыс.руб. Далее Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками этой машины.

Шасси

МАЗ 6312А8
Двигатель: ЯМЗ-6581.10/400 л.с.
Колесная формула: 6 х 4
База: 4400 мм / 1400 мм
Экол. класс: Евро 3
Спальное место: есть
Коробка передач: ZF16S1650
Пневмо-электро выводы: есть
Тягово-сцепное устройство: есть

Кузов
Тип: Самосвальный
Объем: 32 куб.м
Стенка - 4 мм, пол - 5 мм
Материал: сталь 09Г2С

Надрамник
Тип: усиленный
Материал: сталь 09Г2С

Цилиндр подъема кузова
Марка: PENTA
Пр-во: Италия

Ком и насос
Марка: OMFB
Пр-во: Италия

Грузоподъемность самосвала - 16 т
Цена: 2 850 тыс.руб.
Базис поставки: г. Тверь


Дата: 23.07.2012

Ломовоз МАЗ или КАМАЗ?

Ломовоз МАЗ или КАМАЗ?

 Очень часто наши клиенты задают вопрос: Ломовоз МАЗ или КАМАЗ? Что лучше? По этому вопросу споры не остановятся ни когда, и ни кто не сможет дать однозначный ответ. Слишком много противоречий и слишком "плавающее качество" у отечественного автопрома, а гарантию признают не все и не всегда. Но давайте обо всем по порядку.

 ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Беларуси по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

 ОАО «КАМАЗ» (Камский автомобильный завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия).
 Начнем с технических моментов:

Таблица сравнения шасси КАМАЗ и МАЗ для изготовления ломовозов (для примера приведены данные на Ford)

база

МАЗ 6303А5-340

КАМАЗ 65115-1095-62

Ford Cargo 2532 HR

двигатель

ЯМЗ-6582.10

740.62-280 (CUMMINS)

Ford ECOTORQ

двигатель

330 л.с.

280 л.с. (285 л.с.)

320 л.с.

расход топлива

45-50 л

40-48 л

21-45 л

грузоподъемность

14,7 т

17,35 т

17,62 т

радиус поворота

11 м

9,8 м

10 м

гарантия

1 год или 50 тыс. км

1 год или 65 тыс. км

2 года или 200 тыс.км

 Казалось бы все просто, если Камаз 1095 маневренее, экономичнее, более грузоподьемный - бери камаз и дело с концом! Но нет рама у 1095 (41), слабее чем у маза 6303А5 что сказывается на долговечности автомобиля в целом, и что чаше всего является решающим фактором при приобретении автомобиля: МАЗ дешевле на 220-230 тыс. рублей. Покупателя 6303 не пугают проблемы со слабыми передними рессорами, радиатором и откровенно паршивыми шинами, народ уже давно научился исправлять эти "огрехи" самостоятельно: дополнительный "коренной" с качественными бескамерными шинами на "передке" устраняют вибрацию, уменьшают уставаемость водителя и экономят время последующих ремонтов за каких-то 30 - 50 т.р (в зависимости от того какие шины вы решили поставить). С КАМАЗом тоже пока не все в порядке, двигатель Cummins конечно современный и более экономичный, но если сломался то либо запчасть не достать, либо она стоит как три аналогичных "камазовских".
 А как часто хозяин ломовоза на шасси маз или камаз обращается в официальный сервис для проведения планового ТО? Правильно, если у него есть "навес с ямой" или хотя бы друг у которого есть "навес с ямой" - то ни когда... машина работает на износ.
 А по чему не обращается? Потому что даже обслуживание у официального дилера не дает гарантии безотказной работы автомобиля, а денег стоит не мало. Например для того что бы провести плановые ТО до пробега в 100 000 тысяч километров на бортовом МАЗ 6303А5 необходимо потратить 276 850.00 рублей!!! (стоимость работ + стоимость материалов), а если же это будет ломовоз, автокран или кран-манипулятор то стоимость всех ТО получится заоблачной - 425 923,00 рублей!!! т.к. интервалы сокращаются до 5 000 км (данные приведены с учетом стоимости ТО указанного в официальном прайслисте дилера ОАО "МАЗ" по состоянию на февраль 2012г). Для сравнения стоимость проведения ТО на Ford Cargo, при изначально более дорогим запасным частям, составит 111 043,00 рубля. А расход топлива? У Forda на треть ниже!
 Ни в коем случае не агитирую за приобретение импортного авто, давайте поддержим отечественного производителя!!! Но скажите, сколько можно продавать "металлолом" под видом нового автомобиля! Поддержим Путина, вступим в ВТО! А вось и наши заводы начнут делать МАШИНЫ...

 А что касается вопроса: Какое шасси выбрать? Каждый должен ответить себе сам...
 В ближайшее время постараюсь свести в единую таблицу: стоимость нового автомобиля, расходы на его содержание и его выработку.

 С уважением, ГД...

  << пред   1   2   3   4   5   след >>