Ломовозы  |  Краны манипуляторы  |  Мультилифты  |  Самосвалы  |  Запчасти ВЕЛМАШ |  Запчасти PALFINGER |  Запчасти HIAB  |  Партнеры  |  Поиск по брендам


Главная / Новости

Надежный ломовоз

Компания “Ю.С. Импекс Тракс” и завод "СКАТ" приступили к выпуску ломовозов на шасси “Ford Cargo”. Базовые шасси “Ford Cargo” производят на турецких заводах Ford Kocaeli и Inonu и уже 4 года они пользуются спросом в Европе, но в России появились только в апреле 2007 г. До этого машины поставлялись на рынки Румынии, Болгарии, Италии. Шасси полностью отвечает требованиям стандарта Евро-3, предъявляемым к тяжелому грузовому транспорту. Через год компания “Ю.С. Импекс Тракс” будет поставлять шасси стандарта Евро-4. Можно отметить большое число на первый взгляд необязательных, но очень важных для эффективной работы характеристик. Машина адаптирована к работе в жестких погодных условиях: кожух масляного фильтра снабжен подогревом, топливная магистраль изолирована, лобовое стекло обогревается, сальники и резиновые уплотнители выполнены из морозостойких материалов. Завод-изготовитель установил для Российского рынка гарантию на шасси 2 года или 200000 км пробега, что является хорошим залогом надежности.

Ломовоз на шасси “Ford Cargo”  имеет грузоподъемность 12 т при максимальной массе транспортного средства 25 т. Компания "СКАТ" оснащает шасси всем тем, что превращает обычный грузовой автомобиль в ломовоз (металловоз). На заводе в г. Тверь, куда поступают шасси, производится полная сборка ломовозов и автомобилей типа «мультилифт».

Надрамник, на который монтируется манипулятор и самосвальный кузов, является важным элементом ломовоза, поэтому к нему предъявляются повышенные требования по прочности и жесткости. Для этого он собирается из металлпроката низколегированной стали марки 09Г2С и имеет сложную конфигурацию, расчитанную при максимальных нагрузках на различных участках.

Что касается импортных манипуляторов, то ломопереработчики отдают предпочтение  установкам торговой марки "EPSILON" (Эпсилон), производимым австрийской фирмой "Epsilon Kran GmbH", причем клиент может выбрать из широкой линейки автомобильных манипуляторов с грузовым моментом от 6,5 до 24 тм и вылетом стрелы от 6,6 до 9,6 м.

Также на заводах Австрии производят стационарные манипуляторы с грузовым моментом до 38 тм и вылетом стрелы до 15,3 м, предназначенные не только для установки на ломовозы, но и используемые стационарно для погрузки лома в вагоны, пресс-ножницы, подпрессовщики и т.д.

"Epsilon Kran GmbH" - самый известный производитель гидроманипуляторов (полноправный член торгуемых компаний Palfinger AG и ведущий в мире производителем кранов для древесины, металлолома и рециклинга). Он занимает почти 30 % мирового рынка. Для их изготовления используют металл с высоким коэффициентом текучести, что предупреждает разрушение несущих частей манипулятора при высоких динамических нагрузках. Трубопроводы и рукава высокого давления  спрятаны внутри элементом элементов металлоконструкций. Каждый гидроманипулятор проходит проверку по основным параметрам: грузоподъемность, давление и циркуляция масла в гидросистеме, отклонение колонны от оси в микронах. 

Наибольшее применение на ломовозах получил манипулятор E90L80 (грузовой момент - 8,9 тм, вылет стрелы 8 м, грузоподъемность на полном вылете - 70 кг, на вылете 3 м - 2600 кг), имеющий L-конфигурацию прямого сложения вдоль оси автомобиля. Популярны манипуляторы Z-образные, складывающиеся поперек оси автомобиля. Такие манипуляторы позволяют разгружать кузов без перемещения стрелы в сторону, а в транспортном положении не соприкасаются с грузом, что исключает механические повреждения. Также Z-образные манипуляторы с вылетом 9,6 м применяются на седельных тягачах в составе с самосвальными полуприцепами грузоподъемностью до 34 т и объемом кузова 33 куб.м. Гарантия на металлоконструкцию гидроманипулятора марки EPSILON - 3 года, на гидрооборудование - 1 год. Срок службы манипулятора - 15 лет. Рабочий диапазон температур от -40 до + 40 град. Цельсия, что подходит для климата на большей части территории России. В стандартной комплектации на манипулятор устанавливают пятилепестковый полипгрейфер полузакрытого типа объемом 240 л. Это оптимальный вариант для ломозаготовителей. Также есть возможность укомплектовать автомобильные и стационарные гидроманипуляторы полипгрейферами от 180 до 500 л, которые имеют от 4 до лепестков и могут быть закрытого, полузакрытого и открытого типа.

Самосвальный кузовломовоза имеет каркасную конструкцию из наклонных и продольных ребер жесткости (гнутый профиль размером 120 мм и 160 мм), внутри обшит листовым металлом толщиной 6 мм - днище и 4 мм - борта, что в комплексе обеспечивает необходимую прочность, жесткость и износостойкость изделия. По желанию заказчика возможно исполнение кузова из листового металлопроката марки 09Г2С, который имеет двукратную прочность по сравнению с обычной сталью Ст3.

Все дополнительные компоненты используемые при изготволении ломовоза на базе “Ford Cargo", производятся ведущими европейскими фирмами - HYVA, PENTA, BENOTTA, FERRARI и др.

Специалисты в области ломопереработки хорошо понимают, что качественная машина прослужит дольше, поэтому продукцию “Ю.С. Импекс Тракс” и завода "СКАТ" ждет успех на российском рынке.

Дата: 13.12.2010

По материалам журнала "Вторичные Металлы"

Protected by Copyscape Duplicate Content Detector



Добавить в избранное


Все новости