Ломовозы  |  Краны манипуляторы  |  Мультилифты  |  Самосвалы  |  Запчасти ВЕЛМАШ |  Запчасти PALFINGER |  Запчасти HIAB  |  Партнеры  |  Поиск по брендам


Главная / Новости

Современная ломозаготовительная техника

Ломовозы. Крюковые погрузчики (машины с системой мультилифт). Прицепы самосвальные.

Современный рынок ломозаготовительной подотрасли экономики является очень динамичной, постоянно обновляющейся и многообразной системой. Металлургические комбинаты и крупные финансово-промышленные группы активно перекупают и создают собственные подразделения и структуры, занимающиеся сбором и переработкой металлолома.

Новые требования законодательства, также ужесточают конкурентную борьбу на этом рынке, заставляя слабые предприятия оставить эту деятельность, а мелкие и средние объединяться. Соответственно, меняются и подходы к выбору спецтехники для сбора и перевозки металлолома. Одни предпочитают переоборудовать имеющийся бортовой автомобиль в самосвал-ломовоз с простейшим погрузочным оборудованием, другие - получить недорогой автомобиль отечественного автопрома с более надежным манипулятором, третьи - наиболее взыскательные заказчики, не желая нести незапланированные затраты на ремонт и простои техники, предпочитают дорогое оборудование, собранное из надежных и проверенных импортных компонентов.

Для удовлетворения запросов всех участников рынка, наше предприятие, основанное на сборочным производстве ООО "СКАТ" (Специальные Конструкции Авто Транспорта), предлагает следующую сертифицированную спецтехнику:

 - Автомобили-ломовозы, созданные на базе отечественных и импортных шасси средней и тяжелой серии с допустимой массой надстройки с грузом от 17,4 до 25 т, с применением манипуляторов отечественных и зарубежных производителей, с кузовами самосвального типа (объем кузова до 30 куб.м  ). Все ломовозы могут быть оснащены пневмо-электро выводами и фаркопом и работать в составе автопоезда с двухосным самосвальным прицепом Т8310А (объем кузова 32 куб.м, грузоподъемность 12 т, полная масса 20т) или же двухосным не самосвальным прицепом Т8310 (объем кузова 36 куб.м, грузоподъемность 12 т, полная масса 20т). Данное предложение позволяет получить универсальное транспортное средство с манипулятором способное перевозить до 66 куб.м весом до 28т;

-Седельные тягачи на базе МАЗ 6303А5 с манипулятором E110Z96 для работы в составе автопоезда с самосвальными полуприцепами, а также 2-х и 3-х осные полуприцепы для металлолома САТ-112 и САТ-118 с объемом кузова 33 куб.м, грузоподъемностью 24 и 34т, либо Тонар-95232-0000020   с объемом кузова 75куб.м,  грузоподъемностью 30т;


- Системы крюкового захвата типа "мультилифт" российского и итальянского производства, которые можно использовать, как в сочетании с манипуляторами, так и без них;

-Сменные бункеры объемом от 14 до 30 куб.м.

На автомобили-самосвалы с манипуляторами, седельные тягачи с манипуляторами и системы крюкового захвата типа "мультилифт" со сменными бункерами получены сертификаты соответствия Росстандарта (Одобрение типа транспортного средства).

Хроническая нехватка шасси МАЗ и КАМАЗ не осталась незамеченной производителями альтернативных шасси. Мы обратили свое внимание пока на две марки - это европейский  FORD CARGO и китайский  DONG FENG. Основными критериями выбора именно этих марок послужили, во-первых, их высокие технические показатели при конкурентной цене, во-вторых, грамотный подход поставщиков, стремительно развивающих сеть дилеров и  сервисных центров в разных регионах России.

Шасси FORD CARGO 2530 HRS (кабина со спальным местом) имеет более длинную базу 4750 мм по сравнению с 4250 мм, что у модели 2530 DC (дневная кабина без спального места), но за счет одинаковой монтажной длины рамы объем кузова получается равным. В обоих случаях удается вместить манипулятор и самосвальный кузов с внутренней длиной 5500 мм (при высоте бортов 1850 мм получается объем 24 куб.м). Как и ожидалось, обе модели шасси хорошо себя проявили - надежность, комфортабельность и удобство управления оказались на заявленном изготовителем уровне. А динамично развивающаяся сеть сервисных центров дает дополнительный импульс все более растущей популярности этой марки.

В дополнение к проверенным шасси 2530, мы имеем возможность предложить ломовоз на самосвальном шасси  FORD CARGO (с кабиной без спального места для рационального использования монтажной длины рамы). Колесная формула 6 х 4 с межосевой и межколесной блокировками, клиренс 340 мм, небольшая база 3800 мм, говорят об отличных возможностях и маневренности ломовоза. С учетом манипулятора, на него можно установить самосвальный кузов полезной длиной 4800 мм (при высоте 1850 мм объем достигает 21 куб.м), а конструктивная грузоподъемность этого шасси превышает 25 т, что позволяет ломовозу превозить до 19,5 т груза (при массе манипулятора и кузова с надрамником 5,6 т), остается только построить соответствующие дороги.

DONG FENG DFL1251AXA появился в поле нашего зрения сравнительно недавно, но опыт эксплуатации этой марки в строительном секторе, положительные отзывы о 3-х осном шасси и рекомендации сертификационных центров определили наше решение в выборе именно этого автомобиля, как основной базы для производства ломовозов и крюковых систем типа "мультилифт".


Надстройки

Выбор отечественных манипуляторов ограничен возможностями двух основных заводов - Великолукского филиала ООО "Подъемные машины" и Майкопского завода кранов-манипуляторов. В основном для изготовления ломовозов используются ОМТ-97М (ОМТЛ-97) и ЛВ-185-14 (16), имеют L-образную компоновку (прямого складывания стрелы вдоль оси автомобиля), а так же ОМТ-120М Z-образной компоновки (складывание между кабиной и кузовом).

Из не очень большого числа предложений импортных манипуляторов положительный опыт эксплуатации на ломозаготвках в России удалось наработать марке Эпсилон. Выбор манипуляторов для автомобилей более разнообразен, сюда входят как прямые L-образные. так и Z-образные манипуляторы с различным грузовым моментом (от 6,5 до 38тм) и вылетом стрелы (от 7,6 до 15,3м).

Сервис, ремонт и обеспечение запасными частями манипуляторов.

Мы являемся сервисным центром Великолукского филиала ООО "Подъемные машины", поэтому обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями манипуляторов ОМТ - наша непосредственная задача. Для ремонта манипуляторов ЛВ-185-14 и Эпсилон в наличии постоянно имеются расходные материалы, а в ближайшие планы входит создание центра ремонта гидравлики в Москве и сервисного центра Эпсилон на базе нашего предприятия в Москве и Твери.

Кузов и надрамник

Самосвальный кузов имеет каркасную конструкцию из наклонных и продольных ребер жесткости (гнутый профиль размером 120 и 160 мм), внутри обшит листовым металлом толщиной 5 мм - днище и 4 мм - борта (из листового металлопроката марки 09Г2С), что в комплексе обеспечивает необходимую прочность, жесткость и износостойкость изделия. По желанию заказчика возможно изготовление боковых бортов из листового металлопроката марки HARDOX или DOMEX, которые имеют полуторакратную прочность по сравнению с 09Г2С.

Для 3-хосных шасси выпускаются кузова трех объемов:

- V = 30 куб.м (5950 х 2350 х 2200 мм), база шасси 5100-5250 мм, монтажная длина рамы от 7460 мм;  

- V = 28 куб.м (5500 х 2350 х 2200 мм), база шасси 4250-4750 мм, монтажная длина рамы от 6700 мм;

- V = 24 куб.м (4800 х 2350 х 2200 мм), база шасси 3690-3800 мм, монтажная длина рамы от 5800 мм.

Надрамник, на который монтируется манипулятор и самосвальный кузов, являются важными элементами ломовоза, поэтому к ним предъявляются повышенные требования по прочности жесткости. Для этого они собираются из металлопроката низколегированной стали марки 09Г2С и имеют сложную  конфигурацию, рассчитанную, исходя из максимальных нагрузок на различных участках. 

По желанию заказчика все дополнительные гидравлические компоненты, используемые при изготовлении ломовозов могут быть предоставленны ведущими европейскими фирмами - HIVA, PENTA, BENOTTA, FERRARI и др.

Крюковые погрузчики

Если специфика Вашей работы требует накопительный сбор лома на различных площадках, то мы предлагаем широкий выбор автомобилей с системами крюкового захвата типа "мультилифт" и сменных бункеров объемами от 14 до 30 куб.м.

Великолукский филиал ООО "Подъемные машины" производит четыре модели погрузчиков - МПР-1-4 с грузоподемностью от 5 до 20 т, в то время как итальянский "MEC" предлагает практически неограниченный выбор изделий различной грузоподъемности (от 3 до 30 т) поистине европейского качества, которые можно устанавливать на различные шасси (грузоподъемностью от 4.5 до 36 т).

По материалам журнала "MetalRussia"

Дата: 15.02.2011



Добавить в избранное


Все новости