Ломовозы  |  Краны манипуляторы  |  Мультилифты  |  Самосвалы  |  Запчасти ВЕЛМАШ |  Запчасти PALFINGER |  Запчасти HIAB  |  Партнеры  |  Поиск по брендам


Главная / Новости

Конструктивные различия

СКАТ
В продолжение нашего разговора по выбору шасси и конструктивных различий ломозов сообщаю следующее:
1.   Шасси КАМАЗ-65115-1095 более манёвренное, чем МАЗ-6303А5(6303А8), т.к. при почти одинаковой колёсной  базе и монтажной длине рамы (4470/4590 мм и  7100/7070 мм соответственно) угол поворота передних колес 42 градуса против 37. Эта разница заметна при работе ломовоза в ограниченном пространстве, например, когда есть необходимость заехать в помещение, загрузиться и выехать задним ходом.
2.   У КАМАЗа рама считается более жёсткой, что  верно - лонжероны состоят из двух швеллеров,   вставленных  один  в  другой,   а  у  МАЗа,   что   у шасси,   что   у  бортового автомобиля, рама однослойная с дополнительной накладкой сверху. Для того, чтобы не было отрицательного влияния  этого  фактора на ломовозе,  важно  правильно   выбрать развссовку - свес рамы и надрамника за осью балансира задней тележки должен быть как можно короче. В гонке за увеличением объёма кузова не все производители, к сожалению, это   учитывают.   Также   конструкция   надрамника   должна   обеспечивать   достаточную жёсткость и прочность, поэтому лучше, если он сделан из трубы прямоугольного сечения со стенкой 6-8 мм, хуже, если из швеллера.
3.   Кузов Строймаш-Сервиса собирается по принципу каркасной, так называемой шведской (финской) технологии или по-другому, корабельной. Сначала собирается несущий каркас из профильной трубы в основании и гнутого профиля (типа швеллера) в стенках. Затем этот скелет обшивается листовым металлом СтЗ или 09Г2С. В этой конструкции несущим является каркас, а лист явлжмгя тлько г км ;> юшпм иск:|] тм. [.о ни к:жтнл ь проверена временем на разных типах техники почти всех производителей самосвальных кузовов и бункеров в России. Недостаток данной схемы сборки - высокая трудоёмкость и низкая производительность, но это с точки зрения производителя.
 
Кузов СКАТа сегодняшней конструкции начали применять с 2007 года. Основная цель перехода - сокращение трудоёмкости, времени сборки готового кузова в условиях нехватки места и рабочих рук. Сначала собираются на стапеле плоские детали: основание кузова из каркаса (профильная труба 100x100x4 мм), на который наваривается лист, и параллельно собираются два боковых борта и передний борт. Затем эти четыре панели свариваются между собой. В данной конструкции несушей является панель, а не каркас. Эта схема сборки позволяет применить конвейерный метод производства, увеличить производительность и требует меньше места в цехе. Правда в ущерб качеству. Во-первых жёсткость кузова хуже, чем у каркасного, во-вторых, через 2-3 года начинают рваться швы между боковыми и передним бортом из-за высокой нагрузки на один шов, тем более, что в погоне за объёмом кузова пришлось увеличить высоту боковых бортов с 1850 до 2150 мм.
Каркасная и крупно-узловая технологии сборки кузова действительно различаются кардинально, но отличия "немного другие" чем описал ЕВК:
1. Каркасная (корабельная) – позволяет выпускать сложные по форме конструкции и вопреки сложившемуся мнению занимает меньшую площадь относительно крупно-узловой (т.к. только сборка будет занимать полноразмерное место, а посты по заготовке материала будут гораздо меньше. Соответственно и общая площадь)а вот времени такая сборка кузова будет занимать гораздо больше. Правда есть одно неоспоримое преимущество – всю сборку могут произвести два человека, и только для установки на а/м будет необходима кран-балка.
2. Крупно-узловая – наиболее технологичный метод изготовления кузова на сегодняшний день. (пользуются в той или иной степени все изготовители автомобилей. Самосвальные кузова на автомобили и прицепную технику только так и производятся, и ни у кого не вызывает вопросов их надежность.)  данный метод позволяет увеличить скорость сборки, улучшить технологичность и качество изготовления, а значит и уменьшить себестоимость (возникает вопрос: при одинаковой стоимости продажи в каком случае будет использоваться сталь Ст3, а в каком 09Г2С? ) При соблюдении технологии сварочных работ кузов получается гораздо долговечнее каркасного, а корабли так не собирают только по причине сложности технологического процесса (представьте необходимо переместить правый борт танкера 250м длинной и соединить его с таким же днищем и левым бортом).
 
Заказать ломовоз +79151188883
 
Дата: 24.01.2012


Добавить в избранное


Все новости